Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Цепи шинозащитные

защитная цепЬ, шириной 35/65/33 Цепь шина защитная 35/65/33

Тем, кто использует карьерную и шахтную технику на пневмоколёсном ходу хорошо известно, что в структуре эксплуатационных затрат на первом месте стоят горюче-смазочные материалы, на втором – шины. На первом экономить трудно, так как для этого нужно меньше ездить… А вот экономия на втором является вполне доступной и очевидной, достаточно лишь применить шинозащиту. Очевидной – потому что при помощи простой арифметики за 1–2 минуты можно просчитать эту экономию.

Проиллюстрируем это на простом примере:

Исходные данные:

Колёсный погрузчик с шинами 35/65-33 L5 работает в угольном карьере на вскрышном горизонте, грузит в самосвалы взорванный доломит, под колесами – куски породы до 30 см, временами порода мокрая после дождя.

Незащищенная шина имеет срок ходимости 1500 моточасов. Стоимость шины 35/65- 33 L5 составляет 5000 долларов. Шинозащитная цепь на такую шину стоит 10200 долларов. Цепь имеет срок ходимости 9000 моточасов. Шина под цепью имеет срок ходимости 15000 моточасов.

Сопоставим стоимости 1 моточаса работы погрузчика.

Без цепи:

-только шина – 5000 долл : 1500 час = 3.33 долл./час;

С цепью:

-шина – 5000 долл : 15000 час = 0.33 долл./час;

-цепь – 10200 долл : 9000 час = 1.13 долл./час;

суммарно: 0.33+1.13 = 1.46 долл./час.

Разница в стоимости 1 моточаса составляет 1.87 долл. Это на 1 колесе, на всей машине это будет уже 7.48 долл./час. Нетрудно посчитать, что относительная экономия составит 56%.

Если погрузчик имеет годовую наработку в 5000 моточасов, то абсолютная экономия составит 37400 долларов. Это равно стоимости 7 новых шин, которые уже не надо приобретать.

Даже если Вы купите шину за 2500 долларов, все равно применение цепей будет экономически выгодно, проверьте, просчитав самостоятельно.

А если таких погрузчиков, или бульдозеров, или ПДМ  не один, а несколько??? Экономия будет еще больше, поскольку при закупке более, чем 4 цепей Поставщик дает приличные скидки.

Следует отметить, что в приведенном выше расчёте не учтены довольно весомые факторы, которые увеличивают экономию:

-цепи защищают шину от порезов и проколов в течение всего срока ходимости шины. Невозможно количественно оценить вероятность получения пореза, выводящего шину из строя, такое может случиться как на первом десятке моточасов её работы, так и на второй тысяче моточасов. Ясно одно – с цепями можно спокойно работать, не боясь разрушающих повреждений, уверенно «выжимая» из машины заложенные в неё лошадиные силы;

-цепи, снижая пробуксовку передних колес ковшовых погрузчиков и ПДМ в момент набора ковша, увеличивают тем самым усилие на кромке ковша. Это ведет к тому, что ковш набирается полностью с одного заезда, нет необходимости повторять заезды для заполнения ковша и жечь при этом лишнее горючее, переключаться и напрягать при этом коробку передач;

-при движении ПДМ по шахтным выработкам с повышенными (более 7–10%) уклонами цепи полностью исключают пробуксовку на подъемах. Заметно снижаются затраты на выравнивание и подчистку «полов» в горных выработках, поскольку с цепями машина становится «безразличной» к рельефу трасс, по которым она движется;

-требования к собственно шинам, которые будут работать с цепями, значительно снижаются. Под цепь нет необходимости приобретать относительно дорогие (рудничные L5 или беспротекторные L5S) шины радиальной конструкции. Вполне достаточно будет диагональной резины с нормами слойности PR 20 или же PR 24. Необходимо только, чтобы шина подходила по максимально допустимой нагрузке от веса машины. Все защитные свойства радиальных шин, такие как стальные элементы каркаса и толстый каучук на беговой дорожке, при работе с цепями становятся невостребованными. Диагональная резина дешевле на 20–40%, и (да простят меня Изготовители и Продавцы радиальных шин) уже только за счёт этой разницы в ценах можно приобрести пару цепей в порядке эксперимента;

-фирма ***** может поставлять цепи на долговременной сервисной основе. Сервис заключается в поставке тех частей цепи, которые изнашиваются относительно быстро. Как правило – это центральная часть полотна цепи, которая закрывает дорожку протектора. Боковины цепей практически не изнашиваются и могут служить еще долгое время. Сначала Вы закупаете новые цепи, а в дальнейшем, по мере износа центральных частей, приобретаются только центральные «вставки». При этом старые изношенные части отрезаются, и к оставшимся боковинам при помощи специальных звеньев-замков (на штифтах или сваркой), присоединяются новые «вставки», после чего цепь – как новая! Это значительно дешевле, чем каждый раз закупать полносборную цепь.

Все перечисленные выше закономерности увеличивают свою значимость по мере уменьшения диаметра колес, т.е. чем больше мощность машины, тем меньше размер практической экономии. Для сравнения: при размере шин 50/65-51 экономия начинается тогда, когда незащищенные шины служат свыше 5000–5500 моточасов, тогда как при размере шин 18.00-25 порог ощутимого эффекта снижается до 3500–4000 моточасов ходимости незащищенных шин.

Кто «Против»?

Трудно переоценить экономический эффект от применения цепей, трудно также не поддаться мышлению по инерции, отказавшись от мощного средства повышения эффективности горных работ в пользу своеобычного рутинного процесса: менять изношенные донельзя шины, у кого – раз в месяц, у кого – раз в квартал. У всех по разному… , но общее у всех одно – упущенная экономия.

Как правило, те Главные механики шахт и разрезов, которые отказываются от цепей, приводят в качестве основного аргумента недостаток денежных средств. Да, средств часто не хватает, но зачем усугублять положение и закупать шины (через каждые, например, 1500 моточасов) когда можно на эти деньги купить цепи и забыть (как минимум на 8–10 тысяч моточасов) про то, что шины вообще имеются на Вашем погрузчике или бульдозере.

Бытует иное «заблуждение»: считают, что цепи своим собственным весом придают вредную дополнительную нагрузку на трансмиссию, снижается гарантийный или межремонтный срок службы машины, повышается расход запчастей в гидравлических узлах. В качестве контраргумента – примеры для шахтной «малютки» BUMAR LK-4 и карьерного «гиганта» CAT 992.

ПДМ BUMAR LK-4 c полным ковшом весит 36000 кг, а погрузчик CAT 992 – 134000 кг. При весе комплекта цепей для этих машин соответственно в 1900 кг и 9100 кг процентное соотношение их веса к весу машины составит всего 5.2% и 6.7% соответственно.

Судите сами, сможет ли такая дополнительная нагрузка вызвать сколько-нибудь серьезные последствия? Маловероятно, поскольку производители машин закладывают в них обычно двойной запас прочности практически по всем узлам.

Иногда «противники» шинозащиты говорят о том, что цепи добавляют хлопот в плане технического обслуживания машины в целом – нужно тратить много времени на подтягивание цепей, ликвидацию «провисаний», ремонт полотна цепей. Соглашусь, но с оговоркой, что это цепи не производства ******, поскольку состав стали, из которой изготавливаются цепи **** таков, что мощности одной машины (той, на которой они стоят) явно не хватит для того, чтобы сколько-нибудь заметно вытянуть цепь в длину так, чтобы она «провисла» на колесе. Потребуется как минимум две аналогичные машины. Но лучше, конечно этого не делать, а просто 1 раз в 15–20 дней подкачивать шины, что вполне достаточно для нормальной работы цепи в любых условиях.

В лагере «противников» шинозащиты есть и другие аргументы, которыми они тешат самих себя, находясь в плену собственного недопонимания… За недостатком места не будем приводить их все и приглашаем оппонентов к письменной дискуссии с автором данной статьи.  

В заключение приведем несколько цифр сегодняшнего дня:

Норильский ГМК:

Около 150 ПДМ, шины преимущественно размера 18.00-25, в среднем ходимость шин без цепей составляет 450–600 моточасов, с цепями до 5000–6000, ходимость цепей в среднем 3500–4500 моточасов.

Корпорация КАЗАХМЫС (г.Жезказган):

Фронтальные погрузчики САТ 980, работающие в шахте, шины 26,5-25. По результатам испытаний средний срок ходимости цепей составляет 4200 – 4300 моточасов.

Компания АЛРОСА:

Фронтальные погрузчики LeTourneau 1100, испытываются цепи на шинах размера 50/65-51, в середине марта с.г. наработка составила около 1600 моточасов, цепи в отличном состоянии. Ходимость шин без цепей не превышала 3200–3500 моточасов.

Дата: 30.06.2017
Статьи рубрики Транспорт
Меховые накидки на автосидения
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Почему автолюбители заказывают чехлы? Для многих это, в первую очередь, вопрос защиты автокресел автомобиля. И это верно, потому что долгий период автомобилисты и их путешественники неоднократно садятся на сидения, поэтому совершенно логически то, что со временем сидушки изнашиваются. Некоторые автолюбители покупают авточехлы на креслах, так как эти аксессуары могут покрыть погрешности обивки. Иные автомобилисты предпочитают чехлы, поскольку так они чувствуют себя более комфортно, чем на кожаных сиденьях в горячие месяцы или когда на улице мороз. Потому многие из них отдают предпочтение меховые чехлы для авто. И все равно немало автомобилистов отдают предпочтение автомобильные чехлы из овчины, поскольку всем по душе меховые аксессуары. Автомобильные чехлы из овчины появились давным-давно. Сегодня заводы-изготовители изготавливают множество моделей, большинство из которых красиво сидят в автомобиле и будут оставаться в таком состоянии не один сезон. Сейчас фабрики предоставляют разнообразные варианты моделей предлагают разнообразные варианты чехлов - камуфляж, чехлы из зебры, леопарда, автомобильные чехлы из овчины, что называют "наиболее удобными чехлами ...

Шины для экскаватора-погрузчика
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 Современный рынок спецтехники постепенно расширяется, поскольку все больше строительных, коммунальных, дорожных машин используется в работе. Все это не случайно, ведь данная техника отличается высоким качеством, стойкостью к внешним воздействиям и тяжелым условиям эксплуатации, а также другими отличными функциональными показателями. При этом ведущие производители экскаваторов уже давно осознают необходимость постоянного совершенствования своей продукции. Именно поэтому с каждым годом производятся все более совершенные универсальные системы, которые способны совмещать в себе несколько функций. При этом так важно быть уверенным в каждой детали этого транспорта, а главное - в шинах для экскаватора-погрузчика. Этот необходимый элемент мы представляем на нашем сайте и предлагаем своим покупателям по доступным ценам.  Шины для экскаватора-погрузчика и их возможности Экскаваторы-погрузчики способны выполнить большой спектр работ в области строительства. Как правило, от шин для экскаватора-погрузчика полностью зависят их маневренность и качество выполняемой работы. Мы предлагаем шины для JCB, TEREX, ...

Генератор для погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Генератор - главный источник электричества любого автомобиля. В него входят статор, ротор, щетки, крышки, выпрямитель, подшипники и вентилятор. Статор состоит из листов трубчатой формы. Ротор - это вал с двумя втулками, с обмоткой возбуждения между ними. Обмотка привязана к контактным кольцам.Кольца контактируют с системой щеток. Так же  частью генератора являются крышки, которые закрепляют статор и подшипники ротора. Вентилятор служит охлаждающим устройством для работающего генератора. Работа  генератора погрузчика тесно связана с принципом электромагнитной индукции. Через замок зажигания, ток от плюсового зажима батареи аккумулятора, через  лампу заряда батареи аккумулятора, обмотку возбуждения и транзистор регулятора напряжения замыкается на массу. Ток  обмотки возбуждения, находящейся на роторе, образует магнитное поле, и его силовые линии  при вращении ротора, проходят через витки обмотки  индуктируя в них ЭДС. Когда двигатель запущен  стартер забирает минимальную долю энергии. Сила тока на этом момент равна сотням ампер. Напряжение аккумулятора падает, и основным источником энергии становится генератор. ...

Заниженные пружины по Европейским технологиям появятся в России благодаря компании ss20.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Оценить качество эксклюзивных технологий с Запада российские владельцы автомобилей ВАЗ смогут на примере холоднокатаных пружин с занижением, дебютирующих на рынке автозапчастей в ноябре 2013г. Последний месяц осени стал стартовым для запуска в серийное производство заниженных пружин Racing от российской кампании “Система Технологий», более известной на рынке производителей автокомпoнентов как бренд SS20. При производстве использовались передовые технологии «холодной навивки», аналогичные технологиям на ведущих автомобильных концернах, и внедренные на современном производстве в Поволжье. Холодная навивка - это прогрессивный метод изготовления пружин, при которой навивка прутка в пружину происходит в холодном состоянии. Данный метод позволяет изготавливать пружины различной формы - цилиндрические, конические, бочкообразные, со смещением опорных витков, что особенно актуально для современных автомобилей. И поэтому подавляющее большинство современных иномарок уже с конвейера комплектуются пружинами холодной навивки. Используемая технология требует применения специальной пружинной стали, рассчитанной на холодную навивку. Такие пружины на 25% легче штатных, что уменьшает неподрессоренную массу автомобиля. При этом пружина, изготовленная таким методом, при более ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

Губка для мойки автомобиля, Airline, Кирпич, AB-K-03, микрофибра

238  руб.
Регион: Казань

Губка для мойки автомобиля, Airline, Кирпич, AB-K-03, микрофибра Компактная губка для мытья поверхностей поможет устранить пыль и грязь с убираемого пространства. Губка изготовлена из микрофибры, которая отличается возможностью впитывания большого количества жидкости, что значительно упрощает процесс уборки. Губка из... Материал: микрофибра Бренд: Airline Страна производства: Китай Назначение: для мойки автомобиля Рейтинг: ...
01.12.2022  23:59
Фиксатор резьбовых соединений RW8510, несъемный, красный

140  руб.
Регион: Казань

Фиксатор резьбовых соединений RW8510, несъемный, красный Идеальный состав для фиксации резьбовых соединений, не требующих разборки.Обладает высочайшей прочностью. Бренд: Другие бренды Страна производства: Китай Тип: фиксатор резьбовых соединений Цвет: красный Рейтинг: 5 штрихкод: 4607004062001 страна производства: Китай имеется официальная гарантия производителя условия продажи: Бесплатная доставка по всей России. weight: 0.025 ...
01.12.2022  23:59
Разветвитель прикуривателя Airline, ASP-3U-03, 3 выхода, с USB, шнур 70 см, 12/24 В, 60 Вт, 5 А

438  руб.
Регион: Казань

Разветвитель прикуривателя Airline, ASP-3U-03, 3 выхода, с USB, шнур 70 см, 12/24 В, 60 Вт, 5 А Разветвитель автомобильного прикуривателя AIRLINE ASP-3U-03 позволяет подключить три устройства к выходам типа "Прикуриватель" и еще одно к стандартному USB-разъему. Гибкий кабель длиной 70 сантиметров позволяет расположить устройство в удобном для пользо... Бренд: Airline Страна ...
01.12.2022  23:59
Коврик влаговпитывающий, Airline, 50 х 38 см, 2 шт, ACM-LA-01

139  руб.
Регион: Казань

Коврик влаговпитывающий, Airline, 50 х 38 см, 2 шт, ACM-LA-01 Набор ковриков "Airline" содержит два влаговпитывающих коврика, которые помогут поддерживать чистоту в салоне автомобиля. Полиуретан и полиэстер придают коврикам жесткую форму. На коврики нанесен оригинальный принт в виде белых снежинок. Грязь и... Бренд: Airline Страна производства: Китай Вид: влаговпитывающий Количество в ...
01.12.2022  23:59
Держатель для телефона AVS, AH-1702-M, 78850, магнитный, самоклеящаяся основа

209  руб.
Регион: Казань

Держатель для телефона AVS, AH-1702-M, 78850, магнитный, самоклеящаяся основа Магнитные держатели – новое слово в мире автомобильных держателей. Минимальная площадь, которая необходима для крепления держателя, позволяет крепить телефоны в местах, которые были недоступны обыкновенным держателям. Самым удобным в магнитном креплении... Бренд: AVS Страна производства: Китай Тип: держатель для телефона Рейтинг: 4 ...
30.11.2022  23:59
Салфетка автомобильная микрофибра, 2 шт, 30 х 30 см, синяя, оранжевая, Airline, AB-V-01

158  руб.
Регион: Казань

Салфетка автомобильная микрофибра, 2 шт, 30 х 30 см, синяя, оранжевая, Airline, AB-V-01 В наборе салфеток от AIRLINE представлены 2 салфетки, которые окрашены в ярко-синий и оранжевый цвет, а состав изделия выполнен из микрофибрового волокна. Благодаря изделию процесс уборки значительно сократится по времени и потребует минимума физических з... Материал: микрофибра Бренд: ...
30.11.2022  23:59
Губка для мойки автомобиля, Airline, AB-K-02, микрофибра, коралловая ткань

257  руб.
Регион: Казань

Губка для мойки автомобиля, Airline, AB-K-02, микрофибра, коралловая ткань Данная модель губки от AIRLINE представляет собой двухстороннее изделие, которое не только помогает устранить загрязнения с убираемой поверхности, но и отполировать протираемый слой. Имеет форму восьмерки, благодаря чему удобна в использовании. Она превос... Материал: микрофибра Бренд: Airline Страна производства: Китай Назначение: для ...
30.11.2022  23:59