Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Продажа акций казаньоргсинтез дорого у нас в Казани.

Казань Дата подачи: 26.11.2022 (23:08)    Номер 153858783 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitter
 К сравнению
Продажа акций казаньоргсинтез дорого у нас в Казани.
Цена:148 000 руб.
Семен
Телефон: показать
E-mail: показать

Адрес:Казань, Ершова, 61

Сайт:перейти

Текст объявления:

Покупаем акции казанский завод оргсинтез. Справки по дивидендам акции казаньоргсинтез за 2019 и 20120 год. Цена и стоимость акций сургутнефтегаз высокая. Купим немного акций сбербанк и норильский никель в Казани и Москва
Казань Дата подачи: 26.11.2022 (23:08)    Номер 153858783   
 
 
Похожие предложения
Продажа акций казаньоргсинтез дорого у нас в Казани.
Продажа акций казаньоргсинтез дорого у нас в Казани.
148 000  руб.
Продажа акций казаньоргсинтез дорого у нас в Казани.
Продажа акций казаньоргсинтез дорого у нас в Казани.
148 000  руб.
 
 
Продажа акций казаньоргсинтез дорого у нас в Казани.
Продажа акций казаньоргсинтез дорого у нас в Казани.
148 000  руб.
 
Статьи рубрики Для бизнеса - Готовый бизнес
"Упаковка" бизнеса при его продаже
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 24.01.2018

 ПРОДАЖА БИЗНЕСА. ПРО «УПАКОВКУ». Как продать свой бизнес.  В продаже бизнеса существует Миф про «упаковку» бизнеса.  Что нужно только правильно «упаковать» своё дело, и сразу же найдется покупатель.   Рассмотрим этот вопрос.  Что подразумевается под словом «упаковка»? Что это такое? Для чего?   В первую очередь, перед продажей своего бизнеса, необходимо понять, кто ваш покупатель? Кто может приобрести ваш бизнес?  С этого начинается весь процесс продажи.  Кому вы будете продавать ваш бизнес? На этот вопрос владельцы должны найти ответ.     На этом этапе очень многие предприниматели ошибаются. Они считают, хорошо понимают покупателя бизнеса. На самом деле, это во многих случаях не так. Каких только историй про потенциальных покупателей не услышишь от владельцев бизнеса, которые хотят его продать. На мой вопрос: «-Как вы думаете, кто может купить ваш бизнес?», чего только не придумывают люди. И приходится разрушать эти представления и направлять на верный путь, то есть говорить правду, о том, какой может быть портрет покупателя на конкретный бизнес.  Потому что, если ...

о компании ооо "Атлант-ЗКВ"
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 15.02.2012

Уважаемые клиенты и партнеры! ООО «Атлант-ЗКВ-Гродно» является частным предприятием с разноплановым направлением деятельности. Наша компания создана 13 июня 1992 года. На сегодняшний день имеется производство: - резинотехнических изделий - по переработке сельскохозяйственной продукции (соление огурцов, квашение капусты). Имеется сырьевая база по выращиванию овощей. Предприятие является официальным представителем (дилером) ОАО «Белкард» г.Гродно, Республика Беларусь (производство карданных валов, амортизаторов, тормозных камер), а также официальным представителем (дилером) на территории Российской Федерации и Республики Беларусь Завода по изготовлению сельскохозяйственных машин «ROL-MET», Республика Польша (производит сельскохозяйственную технику: картофелеуборочную, картофелеперерабатывающую и почвообрабатывающую технику). Если Вам нужен надёжный партнёр, готовый предложить широкий спектр услуг, который без труда позволяет подобрать для себя оптимальный вариант, то мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.  ...

Public relations (pr)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Public relations (PR),  буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2006 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются ...